Образование

Закон-об-образовании
Реализуемые уровни образования, формы обучения, нормативные сроки обучения.

В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности МБДОУ № 15 г. Невинномысска реализует следующие уровни образования:

Уровень образования:дошкольное образование.
Нормативный срок освоения: 5 лет.
Форма обучения: очная.
В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности МБДОУ № 15 г. Невинномысска реализует дополнительное образование детей и взрослых.

Краткая-презентация-основной-образовательной-программы-МБДОУ-№14

Информация о реализуемых образовательных программах в 2017-2018 учебном году

Учебный план на 2017-2018 год

Календарный учебный график 2017-2018г

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 29.12.2012 ГОДА №273 «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МБДОУ № 15 ВЕДЁТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Положение-о-языках-образования-в-учреждении

Воспитательно-образовательная работа в МБДОУ строится на основе анализа предшествующей деятельности всех служб (методической, медицинской, психологической).

В МБДОУ № 14 г. Невинномысска реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 14 «Ромашка» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников» города Невинномысска, разработанная с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015г. №2/15).

Рассмотрена на Педагогическом совете № 1 от 02.09.2015г.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

  • патриотизм;
  • активная жизненная позиция;
  • творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
  • уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Цели Программы:

— обеспечение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого возрастного периода с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;

— всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка — дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства;

— подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в ДОУ. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги ДОУ совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

О формировании информационной базы «Система образования в России»

Общественно — информационным агентством «Новости России» и редакцией журнала «Экономическая политика России» формируется информационная база «Система образования в России» (сайт www.kremlinrus.ru).Целями создания данной информационной базы являются привлечение внимания федеральных органов власти и общественности к перспективам региональной системы образования, создание дополнительной «площадки» для обсуждения стратегических инициатив в сфере образования с участием представителей профессионального сообщества, родителей, потенциальных работодателей и формирование общественного согласия по всем вопросам, связанным с дальнейшим развитием образования в Российской Федерации.

В данную базу бесплатно включается информация о практических достижениях государственных органов управления, образовательных учреждений и организаций в подготовке квалифицированных специалистов для развития отраслей российской экономики и проведении мероприятий, направленных на повышение качественного роста исследовательской активности, реструктуризацию образовательных программ, рост кадрового потенциала, реформирование системы управления и повышение международной конкурентоспособности российской системы образования.

Формирование информационной базы «Система образования в России» направлено на расширение информационного взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, образовательных организаций и организаций в решении вопросов, связанных с развитием образования и науки при формировании и реализации государственной политики в области образования и научно-технического развития.

Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА.

Дорожная карта.

Дорожная-карта-доступности-Ставропольского-края

Приказ от 31 июля 2015г. № 528н «Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида»

528н-ипра

Приказ от 15 октября 2015г. № 723н «Об утверждении формы и порядка представления органами исполнительной власти субъектов индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида»

723н-ипра

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Федеральный-закон-от-01_12_2014-N-419-ФЗ-ред_-от-29_12_2015

Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

1598-фгос-овз

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

SanPin-2.4.2.3286-15_для-обучающихся-с-ОВЗ

Методические рекомендации.

Письмо министерства образования и науки российской Федерации от 11 марта 2016 г. №ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

Инструкт-письмо-о-введении-ФГОС-ВК-452_07-от-11.03.2016

Образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов в Ставропольском крае по итогам 2015/16 учебного года.

Образование-детей-с-ОВЗ-и-детей-инвалидов-в-Ставропольском-крае

Учебный план 2016-2017

Годовой календарный учебный график

Расписание НОД

режим дня

Приказ на начало учебного года 2016-2017